Наружная и интерьерная реклама
Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare» - «громко кричать» или «извещать» - так на базарах и площадях Древней Греции и Древнего Рима более 2000 лет тому назад громко выкрикивались и расхваливались различные товары. В Помпеях при раскопках были найдены около полутора тысяч настенных рекламных надписей. Одна из них сообщает: «Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи».
Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что в переводе с английского означает «уведомление» и истолковывается как привлечение внимания потребителя.
ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА
Интерьерной - принято называть рекламную продукцию находящуюся внутри помещений. Такая реклама должна быть яркой и интересной. Ее задача заключается в возможности покупателя приобрести рекламируемый товар здесь и сейчас.
К интерьерной рекламе можно отнести следующие элементы:
- полотна с интерьерной печатью;
- плакаты;
- вывески;
- таблички;
- внутреннее оформление витрин;
- систему навигации (схемы, указатели);
Интерьерная реклама – один из важнейших двигателей торговли непосредственно в местах продаж.
Широкоформатная интерьерная печать
Печать этого типа используется для оформления жилых домов, квартир, офисов, театров, кинотеатров, развлекательных центров, ресторанов, кафе, баров, клубов, выставочных залов, магазинов, рекламных и информационных стендов. Она отличается высоким, фотографическим качеством разрешения.
Печать осуществляется на различных носителях, выбор которых зависит от предназначения конкретной продукции.
Типы материалов для печати:
обычная бумага, бумага с матовым покрытием, высококачественная глянцевая бумага для фотопечати плотностью до 300 г/м2, высококачественная полуматовая бумага для фотопечати плотностью до 300 г/м2, непрозрачная белая бумага плотностью 120 г/м2, самоклеящаяся бумага для печати с высоким разрешением плотностью 140 г/м2, защитная бумага для печати с высоким разрешением плотностью 180 г/м2, глянцевая бумага для пробных отпечатков, полуглянцевая бумага для пробных отпечатков, водонепроницаемый холст, художественный матовый холст, художественный полуматовый холст, универсальная непрозрачная белая пленка, пленка в рулонах, сетчатый винил для перетяжек, сетчатые перетяжки, клеящийся матовый винил, клеящийся матовый винил-стретч.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Ни в одном цивилизованном населённом пункте нет человека, который бы каждый день не сталкивался с наружной рекламой, независимо от его социального или материального положения. Поэтому наружная реклама стала обязательной составной частью комплексной рекламной компании. Это самый «демократичный» вид рекламы дающий стабильное продвижение товара (услуги) и применимый для любой целевой аудитории.
Широкоформатная наружная печать
Это единственный вид рекламной продукции, на подготовку и размещение которой требуются считанные часы, а то и минуты. Они не требуют дополнительных затрат на оборудование и оплату работы монтажников и промоутеров. Затраты на этот вид рекламно-полиграфического продукта на порядок, а то и на несколько порядков меньше, чем на любой другой вид рекламы, поскольку зачастую включают в себя лишь оплату услуг типографии или расходных материалов для плоттера. Ведь далеко не всегда и не везде нужно платить за аренду рекламных площадей или за возможность размещения плаката или листовки «на чужой территории». Но и при наличии такой необходимости, это все равно окажется в разы дешевле, чем при использовании иного способа рекламирования.
Мы рады будем Вам помочь по любым вопросам, касающимся изготовления наружной и интерьерной рекламы.
Для уточнения информации по стоимости изготовления наружной и интерьерной рекламы звоните нам по телефонам: (499) 347-52-65; (926) 006-47-72.